МАЙ 2007 Г. «РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ – ВОКРУГ КОЭФФИЦИЕНТА К2» , ГАЗЕТА «БИЗНЕС ДЛЯ ВСЕХ», №18
Как рекламщики боролись за мордовский рынок
На базе Мордовэкспоцентра при поддержке Правительства и Торгово-промышленной палаты Республики Мордовия состоялись две выставки. Обе они прошли в первый раз и являлись специализированными - “Банк. Аудит. Страхование. Лизинг” и “Реклама для бизнеса”.
В выставках приняли участие представители банков, страховых компаний, рекламных агентств, типографий, промышленных предприятий. Была представлена и экспозиция ГУ “Бизнес-инкубатор Республики Мордовия”, одним из направлений его деятельности является финансовая поддержка малого бизнеса. Среди участников выставок было много иногородних гостей (Саратов, Ульяновск, Пенза и т.д.). Мониторинг мнений участников о целях и ожидаемых результатах представления своих экспозиций на выставках провела газета «Малый бизнес Мордовии».
Владимир Кондауров, замдиректора филиала ЗАО “Страховая группа “Спасские ворота” в г.Саранске:
- Участвовать в выставках мы считаем для себя необходимостью. Во-первых, это та же реклама. Во-вторых, это возможность привлечь к себе новых клиентов и заключить выгодные договоры. Учитывая, что в Мордовии проводится не так уж много выставок подобного уровня, а тем более данная является специализированной, то пропустить ее мы просто не могли. Нельзя забывать, что реклама - двигатель торговли.
Наталья Кособокова, менеджер рекламной мастерской “Арт Мастер”, г. Саранск:
- Выставка - это прекрасный способ наладить новые связи, представить потенциальным клиентам свою продукцию и услуги.
Татьяна Бутина, менеджер гипографии “Профессионал”, г. Пенза:
- Мордовский рынок для нас очень перспективен. Дело в том, что к нам часто обращаются заказчики именно из вашей республики. И, поверьте, нам есть что им предложить. Главная цель нашего участия - расширить свой рынок сбыта.
Владимир Зайцев, директор филиала арт-студии “Клим”, г.Арзамас:
- Мы хотим потенциальным заказчикам из Мордовии предложить свой дизайн, свой стиль рекламы. И надеемся, что обязательно найдем новых клиентов, так как в вашей республике, как и в других регионах страны, рекламный бизнес развивается бурными темпами, и есть потребность в новых решениях.
Ирина Сокольникова, специалист по маркетингу ОАО КБ “Мордовпромстройбанк”:
Наш Банк участвует в этих выставках прежде всего для привлечения новых клиентов. Хотя у нас достаточно распространенная клиентская сеть, но, конечно, мы хотим, чтобы о нас больше слышали и знали. Участие в выставке “Реклама дня бизнеса “и есть та же реклама.
В день закрытия выставок участники были отмечены дипломами. Бизнес-инкубатор Республики Мордовия получил диплом за активное продвижение проектов в области развития и финансовой поддержки малого бизнеса, а газета “Малый Бизнес Мордовии” получила два диплома; один - за профессионализм и компетентность в освещении вопросов страхования, лизинга и банковских услуг. Председатель Правления ОАО КБ “Мордовпромстройбанк” А.Лаврентьев, отметивший в этот день свой юбилей, получил от Мордовэкспоцентра медаль и памятный сувенир. Но самое главное, что получили участники, - это новые деловые контакты и продуктивное общение со своими коллегами и партнерами.