ВНИМАНИЕ!!! ОБЪЯВЛЕН КОНКУРС среди субъектов малого предпринимательства для предоставления в аренду нежилых помещений Бизнес-инкубатора Республики Мордовия. Подробную информацию смотрите в рубрике АНОНСЫ

Наше личное время - это и есть бизнес. А по-другому нельзя. Мы занимаемся любимым делом, в котором реализуем все свои задумки и идеи. И от этого получаем положительные эффекты.

Маркетинг - это не просто какая-то еще одна из частей бизнеса. Это « бизнес в бизнесе», позволяющий зарабатывать деньги для предприятия путем создания дополнительной стоимости, используя имеющиеся ресурсы, создавая дополнительную ценность для потребителя на основе тщательного изучения информации о рынке и конкурентах. Достижение удовлетворения потребителя, создание и поддержание лояльности - вот философия маркетингового бизнеса, позволяющая зарабатывать компании максимум, в том числе путём захвата доли рынка у конкурентов.
Сегодня о развитии своей компании, которая специализируется на предоставлении маркетинговых услуг в формате «маркетолог на аутсорсинг» нам рассказывает генеральный директор ООО «Бизнес Лайк» Тепаев Евгений Андреевич.
 
- Евгений Андреевич, расскажите, почему Вы загорелись идеей создания компании «Бизнес Лайк»?
Идея создания компании, специализирующейся на предоставлении маркетинговых услуг в формате «маркетолог на аутсорсинг», родилась еще год назад, когда члены нашей команды работали по найму. Кто-то трудился маркетологом в мордовском технопарке, кто-то занимался маркетингом в крупной сотовой компании и консалтинговой организации. К моменту реализации задуманного мы были вынуждены немного скорректировать наш профиль, отказавшись от фактического предоставления услуги «маркетолог на аутсорсинг» (в силу внесения изменений в законодательство) в сторону интернет-маркетинга. На данный момент услуга «маркетолог на аутсорсинг» у нас, тем не менее, представлена, однако в нашем случае это стандартное предоставление маркетинговых услуг, когда компания  оплачивает их в рамках договора на оказание услуг, а не выведение части сотрудников с необходимым функционалом за штат, как это было, например, раньше.
 
 - На какого клиента нацелен Ваш сервис?
 Наша компания ориентируется практически на любого клиента. Мы готовы к сотрудничеству с представителями малого и среднего бизнеса, крупными региональными компаниями, начинающими предпринимателями, а также со всеми заинтересованными в маркетинге лицами. Наше преимущество в том, что большинство услуг мы можем оказывать дистанционно, по всей России. Соответственно, мы не имеем какой-то географической или отраслевой специализации.
 
- Как вы пришли в профессию?
Так получилось, что при поступлении в ВУЗ я наткнулся на статью о профессии «маркетолог» и в тот момент решил для себя обязательно подать документы именно на эту специальность, благо в мордовском университете ей тогда обучали. В университете было глубокое погружение в теорию, однако удавалось немного и практиковаться в маркетинге, иначе ему просто невозможно обучиться. Уже на последних курсах я стал полноценно работать. Маркетинг – это сплав аналитики и креатива. Меня всегда привлекали направления, которые возникли на стыке нескольких дисциплин. Маркетинг сегодня как никогда востребован, кроме того в нашем случае это практически хобби! Всем абитуриентам и выпускникам хотим дать совет - выбирайте такую работу, которая будет вам по душе. Тогда и кризиса в экономике никогда не будет!
 
- Как вы справлялись с сомнениями и творческим кризисом, если таковой был?
Для решения сомнений есть командная работа, которую мы высоко ценим. Обсуждаем с партнерами те или иные варианты работы, предлагаем новые идеи, проявляем инициативу в решении различных ситуаций.
Что касается творческого кризиса, безусловно, с этим сталкивается каждый человек. Стараемся чаще принимать участие в различных «движухах», больше времени проводить с близкими и любимыми людьми, выбираться с командой на природу, устраивать различного рода тим-билдинги, читать креативную литературу, осваивать новые направления и техники, одним словом, заниматься саморазвитием. 
 
- Какие основные KPI Вы используете для оценки эффективности маркетинга?
В работе компания "Бизнес-Лайк" использует 2 основных показателя: удовлетворенность клиентов качеством предоставляемых услуг и прибыль от проделанной операции. Сущность нашего бизнеса и заключается в том, чтобы за счет создания потребительской ценности, получить дивиденды.
 
- На какие основные критерии Вы обращаете внимание при подборе сотрудников?
В связи с тем, что основное направление деятельности нашей компании - интернет-маркетинг, будем привлекать в штат  программиста,  верстальщика, директолога, дизайнера и др. связанных с интернет-маркетингом специалистов. Мы будем рассматривать всех, кто имеет за плечами какой-то профессиональный опыт, желает развиваться в своем направлении, обладает чувством времени и  мышлением.
 
- Часто ли приходится жертвовать личным временем ради бизнеса?
Наше личное время - это и есть бизнес. А по-другому нельзя. Мы занимаемся любимым делом, в котором реализуем все свои задумки и идеи. И от этого получаем положительные эффекты.
 
- Как будет построено дальнейшее продвижение?
В продвижении мы будем активно использовать интернет, т.к. бизнес-среда, преимущественно,  сейчас сосредоточена именно на этой коммуникационной платформе.
У нас есть свой собственный сайт, активно ведем аккаунты компании в социальных сетях, где, в том числе проводим различные конкурсы среди предпринимателей, рекламируемся на радио. В дальнейшем будет усиливать эти направления и больше ориентироваться на общероссийскую аудиторию с привлечением инструментов контекстной и таргетированной рекламы.
 
- Скажите какое-то напутственное слово или пожелание нашим читателям
Хотим пожелать читателям творческих успехов, плодотворной работы и веры в свое дело! Всем кто, планирует начать свое дело, хочется просто сказать – начните! Не теряйте времени, не будьте перфекционистами! Запланированное год назад сегодня уже может быть просто не актуально…
Будем рады видеть всех потенциальных партнеров, коллег, друзей и просто заинтересованных в продвижении своего бизнеса предпринимателей у нас в офисе, расположенном по адресу: г. Саранск, ул. Московская, д.14, офис 317.
 
- Евгений Андреевич, спасибо за содержательные ответы. Редакция ИА «Бизнес Мордовии» желает Вам успехов.