Республиканская конференция «Маркетинг и продажи 2016: взрывной рост эффективности малого бизнеса»
9 декабря 2015 г. в Республиканском Дворце Культуры состоялась Республиканская конференция «Маркетинг и продажи 2016: взрывной рост эффективности малого бизнеса», которая собрала более 400 предпринимателей республики.
Мероприятие торжественно открыла заместитель директора Центра поддержки предпринимательства Республики Мордовия Чибиркина Евгения Ивановна. В своем приветствии она отметила необходимость проведения подобного рода мероприятий, которые позволяют приобрести навыки в развитии своих предпринимательских компетенций, что послужит одним из способов для развития бизнеса.
Первым из спикеров конференции начал свое выступление Руслан Баликов – предприниматель, бизнес-консультант по стратегическому управлению, бизнес-тренер. Представляя свою информацию он обозначил практические рекомендации и правила построения точек контакта для успешного ведения бизнеса и на личных примерах рассмотрел основной их чек-лист.
Когда перерыв закончился конференцию продолжил Артур Салякаев - предприниматель, бизнес-тренер, автор деловых книг. Он успешно поделился рекомендациями, как повысить продажи компании в период кризиса, привёл много актуальных примеров из личной практики ведения своего бизнеса, рассказал о необходимости проведения RFM-анализа для каждой компании. На этом первая часть конференции была завершена.
«Десять стандартных ошибок в традиционной рекламе» выявил Вардан Дерюга-директор по развитию рекламной группы «Ритм», своей презентацией он открыл вторую часть конференции и завершил тему маркетинга.
Следующим этапом мероприятия стал видеоблок на тему: «Примеры успешного продвижения компаний в социальных сетях», которую освещал Дамир Фейзуллов - директор по SMM компании PR Partner (г. Москва). В своем видеовыступлении он приводил личные примеры успешных кейсов и рассказал о наиболее эффективных инструментах интернет-маркетинга.
Финальное выступление на тему: «Сколько стоит присутствие в интернете?» провела Надежда Макашина - генеральный директор сервиса Mediatron.digital (г. Москва). Она поделилась опытом в управлении рекламными бюджетами и рекомендовала каждой компании выстроить свою digital-стратегию (простой и понятный план действий для достижения целей с помощью цифровых инструментов), а также привела примеры своих успешных бизнес-проектов.
В конце мероприятия были разыграны ценные призы и подарки, а завершилась конференция сессией «Вопросы и ответы», на которой участники задавали интересующие их вопросы, а спикеры охотно на них отвечали.
По результатам конференции было получено большое количество благодарных отзывов от участников с пожеланиями о проведении подобных мероприятий в будущем.