ЧТО ТАКОЕ ИННОВАЦИИ
В России инновации часто путают с изобретениями или вообще с наукой, в то время как это почти обратные процессы: наука – это превращение денег в знания и идеи, а инновации – это превращение знаний и идей в деньги. Недостатка идей в стране нет, но чтобы превратить их в деньги, нужны предприниматели. А вот предприимчивых лидеров инноваций, способных не только генерировать инновационные идеи, но и быстро превращать их в успешный бизнес, в стране катастрофически не хватает. И это является основной преградой на пути инновационного развития России. Успешные инновации – это создание новых продуктов, пользующихся большим спросом. Чтобы пользоваться большим спросом, они должны быть нацелены на удовлетворение потребностей покупателя. Российские же изобретатели и ученые в большинстве своем нацелены на решение технических или научных проблем, а не на решение проблем потенциального потребителя. А раз изобретатели игнорируют интересы покупателя, то и покупатель им отвечает взаимностью.
Передовые инновационные компании мира постоянно ищут, находят и снова продолжают искать новые пути и способы создания наилучшей корпоративной системы поддержки инноваций. Поэтому им и удается вводить инновации быстрее конкурентов, становясь лидерами на рынке.
Настоящий предприниматель, одержимый мечтой создания чего-то необыкновенного и полезного для людей, найдет способ превращения идей в инновационный бизнес. Настоящий предприниматель всегда нацелен на то, чтобы сделать жизнь своих покупателей лучше, и поэтому непрерывно создает для них различные инновационные продукты и услуги. Он всегда с любовью относится к своим нынешним и потенциальным покупателям, и те платят ему взаимностью.
Настоящий предприниматель найдет способ, как сделать свою зрелую компанию живой и инновационной, приносящей тем самым радость и сотрудникам, и покупателям, и инвесторам. Он сможет создать эффективную корпоративную систему поддержки инноваций и вдохновить сотрудников на непрерывную генерацию идей и их быструю реализацию.
Инновации – это процесс преобразования знаний и идей в товары или услуги, имеющие потребительскую ценность.
Инновации приводят к созданию потребительской ценности и повышению производительности, а, следовательно, к росту твоего бизнеса. Это свеча зажигания, благодаря которой люди и компании начинают движение к новым высотам. Без инноваций новые товары, новые услуги и новые бизнес-модели никогда бы не появились, и компании так и продолжали бы производить старые вещи старыми способами.
Изменить к лучшему можно абсолютно все. Инновации, как эволюционные, так и радикальные, начинаются с настроя, что нет ничего совершенного, и абсолютно все можно улучшить.
В случае эволюционных инноваций ты стараешься улучшить текущее положение вещей.
В случае радикальных инноваций ты подвергаешь сомнению устоявшееся положение вещей и создаешь нечто абсолютно новое.