OOO "ЕСМ групп"

(офис №306)

Директор: Храмов Алексей Викторович

Телефоны: (8342) 24-24-39, 30-63-60, +7 9176932500

Факс: (8342) 24-24-39

[email protected]

 

 

О компании

Направления деятельности:

- внедрение, техническое обслуживание и сопровождение обучающих роботов в детских садах и школах;

- продвижение продукта с помощью рекламного говорящего робота.

Проект «Внедрение робототехники в Республике Мордовия»

Первое направление деятельности компании – внедрение, техническое обслуживание и сопровождение обучающих роботов в детские сады и школы с целью получения детьми знаний в области моделирования, информатики и высоких технологий с раннего возраста, продвижения технических специальностей.

Обучающие роботы фирмы РобоРобо (производитель – Корея, изобретение Сеульского национального университета). С такими роботами работают 80 % школ в Корее и 100 % – в Японии. Использование данных роботов является новым подходом к обучению детей принципам программирования и робототехники. Собирая и программируя их на различные действия, дети прекрасно развивают моторику рук и логическое мышление. Обучающие наборы РобоРобо делятся на наборы Робо Кит для детей от 12-ти лет и Робо Кидс для детей от 4-х лет. В ассортимент продукции РобоРобо входит 5 наборов Робо Кит, 2 набора Робо Кидс, а также переходные наборы РобоРобо для упрощения перехода к более сложным и не менее интересным моделям роботов.

Робо Кит – это концептуально новый обучающий инструмент. Программирование робота происходит с помощью блок-схем, и даже новичок в этой области сможет с легкостью писать программы. Благодаря набору сенсоров, двигателей и различных плат ученик сможет собрать своего уникального робота. Робот РобоРобо помогает детям понять строение робота, основанное на сочетании плат ЦПУ, контактного датчика, инфракрасного датчика, электро- и серводвигателей и пр. Кроме того, его легко собирать/разбирать в любое время, так как робот состоит из безопасных частей. Дети могут узнать, как собрать или разобрать каждый из видов робота, как управлять им по их собственным навыкам в программировании.

Робо Кидс – это модель робота, предназначенная для детей от четырех до восьми лет, которые слишком малы, чтобы использовать модели роботов другой серии. При конструировании роботов дети развивают свои интеллектуальные и творческие способности.

Второе направление определяет новое направление в рекламе, широко используемое на многих мировых выставках. Это продвижение продукта с помощью рекламного говорящего робота, который может отвечать на вопросы о продукции, давать информацию о том или ином мероприятии. Также с помощью такого робота можно осуществлять дистанционное обучение.

Слоган организации: "Навстречу Робобудущему!"