ВНИМАНИЕ!!! ОБЪЯВЛЕН КОНКУРС среди субъектов малого предпринимательства для предоставления в аренду нежилых помещений Бизнес-инкубатора Республики Мордовия. Подробную информацию смотрите в рубрике АНОНСЫ

 

Щелкните, чтобы выбрать свободное офисное помещение

Наши резиденты:

 

 

 

Центр поддержки предпринимательства Республики Мордовия

 

Информационное агентство Бизнес Мордовии

 

Бизнес-навигатор МСП

8 ОКТЯБРЯ 2009 Г. "БИЗНЕС-ИНКУБАТОР РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПРИНЯЛ НОВЫХ АРЕНДАТОРОВ" HTTP://WWW.MORDOVMEDIA.RU

30 сентября 2009 года состоялось очередное заседание Конкурсной комиссии по предоставлению субъектам малого предпринимательства права на аренду нежилых помещений ГУ «Бизнес-инкубатор Республики Мордовия». 
Условия участия в конкурсе остались прежними. В этот раз на рассмотрение членов комиссии был вынесен один бизнес-план – ООО «ТЕРМИНАЛ Мордовии». Руководители проекта оказывают услуги по внедрению, адаптации и обслуживанию платежных терминалов (автоматов самообслуживания) по оплате населением налогов, сборов и других платежей в бюджетную систему Республики Мордовия. Комиссия для населения не зависит от суммы платежа. Она имеет фиксированную стоимость – 30 рублей. Таким образом, установив терминалы на постах ГИБДД, в Управлении Федеральной миграционной службы Республики Мордовия, Управлении Федеральной регистрационной службы Республики Мордовия, Управлении Федеральной службы судебных приставов по Республике Мордовия, Филиале ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» по Республике Мордовия, Управлении Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Республике Мордовия, Республиканская служба ЗАГС Республики Мордовия, Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия, ООО «ТЕРМИНАЛ Мордовии» предлагает гражданам экономить время, затрачиваемое на поиск сберкассы. 
Комиссия внимательно ознакомилась с проектом и вынесла решение о предоставлении права на аренду офиса в Бизнес-инкубаторе на льготных условиях ООО «ТЕРМИНАЛУ Мордовии». Победителю конкурса будет предоставлено в аренду два офиса на шесть рабочих мест, оборудованных всей необходимой мебелью, оргтехникой и доступом в Интернет. Еще 4 помещения остаются свободными. 
Информация о дате проведения следующего заседания Конкурсной комиссии будет представлена в ближайшее время.