Щелкните, чтобы выбрать свободное офисное помещение

Наши резиденты:

 

 

 

Центр поддержки предпринимательства Республики Мордовия

 

Информационное агентство Бизнес Мордовии

 

Бизнес-навигатор МСП

Решение стать предпринимателем далось мне довольно легко. Мой склад характера располагает к свободе в принятии решений и к постановке перед собой амбициозных целей

Резидент ГКУ «Бизнес-инкубатор Республики Мордовия» Андрей Кудинов рассказал журналисту ИА «Бизнес Мордовии» о значимости для организаций проведения пожарного аудита.

- Андрей Викторович, назовите основные направления своей деятельности. 

- Основное направление деятельности – оказание высококвалифицированных услуг и выполнение работ в области пожарной безопасности.

Для тех владельцев собственных фирм, которые не хотят подвергаться частым проверкам, стоит провести пожарный аудит. Он позволит разработать индивидуальную систему мероприятий, которые обеспечат пожарную безопасность на любом объекте.

- Чем она Вас привлекла? Какие навыки Вы приобрели и как они Вам помогли в будущем?

- Свою карьеру я начинал в 1990 году с должности пожарного. Затем более 20 лет работал в различных учреждениях Государственного пожарного надзора. Дело, которому была посвящена значительная часть сознательной трудовой деятельности, привело к желанию продолжать работать в сфере пожарной безопасности. Дисциплина, общение и слаженность в коллективе всегда вносили сильную ноту в желание работать и приносить пользу обществу. 

- Какие качества характера помогали Вам совершенствоваться и расти?

- Я думаю, что мое стремление к постоянному саморазвитию и совершенствованию профессиональных навыков, четкая постановка целей и жесткий самоконтроль – это основное, что помогает мне не останавливаться на достигнутом. Самостоятельность, надежность, устойчивость к стрессам и, конечно, оптимизм - все это очень помогает.

- Как вы воплощали идею от ее замысла до конечной реализации?

- Идея начать свое дело возникла давно, но воплощать ее в жизнь стало возможно только после ухода на пенсию. Сначала я написал небольшой бизнес план. На это ушло около недели. Затем появилась необходимость зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Это довольно - таки просто и занимает около недели. Остальное время я потратил на оформление лицензии, поиск помещения под офис, партнеров.

- С какими трудностями Вы сталкивались, как их разрешили?

- По моим ощущениям, наибольшие трудности возникают в межличностном общении. Сталкиваются личные и бизнес интересы, и это труднее всего решать. Производственные вопросы решаются, как правило, в рабочем порядке и не отнимают так много сил.

- Что для Вас важно в общении с людьми? Какие качества необходимо у себя вырабатывать? 

- Основная цель общения между людьми - достигнуть взаимопонимания. В искусстве общения главное уметь выслушать и понять собеседника - услышать его. Очень важно не идти на поводу у эмоций и сохранять спокойствие в любой стрессовой ситуации.

- Каков, с Вашей точки зрения, главный секрет (формула) успеха?

- Формула  успеха - это вряд ли какая-то определенная установка, которую можно кому-то передать, обязать к использованию, наверное, у каждого она своя, так как мы все идем именно по своему определенному жизненному пути. Лично у меня это системный подход ко всему, начиная с планирования дел, заканчивая документами, которые находятся в производстве, и целеустремленность. Я всегда иду к конечной цели. При этом всегда вопросы старался решать профессионально, и считаю, что во всех случаях без исключения необходимо оставаться порядочным человеком. Скорее всего, это мое кредо.

- Ваши способы решения проблем, борьбы с рутиной и неприятностями.

- Этот вопрос тоже индивидуальный, и от проблем никто не застрахован. Я стараюсь просто быстрее перейти к позитивному и переступить через черную полосу. Просто, как можно скорее, переделать "минус" на "плюс", чтобы не концентрировать на отрицательном свои силы, не тратить энергию на то, что можно обернуть для себя в положительную сторону.

- Андрей Викторович, как Вы пришли к мысли начать именно этот бизнес?        

- Решение стать предпринимателем далось мне довольно легко. Мой склад характера располагает к свободе в принятии решений и к постановке перед собой амбициозных целей. Поэтому в тот момент, когда я почувствовал силы заняться предпринимательской деятельностью, я почти сразу этим и занялся. А этот бизнес выбрал потому, что за плечами был большой опыт работы именно в области пожарной безопасности, которая мне близка и интересна.

- С какими сложностями на начальных этапах  Вы столкнулись?

- Мы начинали, опираясь исключительно на собственные ресурсы без привлечения кредитных денег и прочих инвестиций извне. Поэтому самым сложным было «встать на ноги», наработать стабильную клиентскую базу и деньги на дальнейшее развитие. После того, как это удалось сделать, мы стали развиваться достаточно стабильно и без особых сложностей.

- На подбор, каких специалистов стоит обратить особое внимание. Как Вы подбирали ключевых сотрудников?

- Большинство ключевых сотрудников – это проверенные опытом люди, возможности которых мне не понаслышке были известны на момент приема на работу.

- Опираясь на свой опыт, что бы вы посоветовали тем, кто только планирует начать этот бизнес?

- Не бояться сделать этот решительный шаг, рискнуть и верить в свой успех. Но на одной вере в свои силы поднять свой бизнес, тоже, конечно же, нельзя. Должна быть грамотная оценка собственных сил и хорошо продуманный план действий.

Редакция ИА «Бизнес Мордовии» благодарит Вас за общение и поздравляет с наступающим Новым годом!