ВНИМАНИЕ!!! ОБЪЯВЛЕН КОНКУРС среди субъектов малого предпринимательства для предоставления в аренду нежилых помещений Бизнес-инкубатора Республики Мордовия. Подробную информацию смотрите в рубрике АНОНСЫ

 

Щелкните, чтобы выбрать свободное офисное помещение

Наши резиденты:

 

 

 

Центр поддержки предпринимательства Республики Мордовия

 

Информационное агентство Бизнес Мордовии

 

Бизнес-навигатор МСП

 

 

Конференция «Сделано в Мордовии» позволила по-другому взглянуть на концепцию национального бренда!

16 ноября отель Mercure распахнул двери конференц-зала для представителей органов власти и местного самоуправления, руководителей крупных компаний, ведущих бизнес-тренеров страны, гостей из соседних регионов и предпринимателей нашей республики. Тем самым, более 100 человек посетили конференцию «Сделано в Мордовии». Мероприятие, которое в этом году приобрело новый формат, подарило участникам не только много информации о том, как сделать республиканский бренд узнаваемым в стране и даже за ее пределами, но и рабочие кейсы о том, как предпринимателям зарабатывать на наследии региона после ЧМ-2018.

Конференция была организована Центром поддержки предпринимательства Республики Мордовия совместно с АНО «Центр исследования и развития предпринимательства» и разделена на две секции. В рамках работы первой из них перед собравшимися выступили приглашенные эксперты из Удмуртии, Марий-Эл, Татарстана, Нижнего Новгорода, а также представители инфраструктуры поддержки предпринимательства и органов власти, именно:

— Александр Салмов – директор АНО «Центр поддержки предпринимательства Республики Мордовия» и председатель ГКУ «Бизнес-инкубатор Республики Мордовия»
— Евгений Учкин – исполнительный директор ООО «Корпорация развития Республики Мордовия»
— Марина Жулина — Заместитель Министра культуры, национальной политики, туризма и архивного дела Республики Мордовия
— Денис Паршутин — АУ «Агентство инновационного развития Республики Мордовия» 
— Ирина Казеева — руководитель Центра поддержки экспорта Республики Мордовия
В ходе конференции, собравшиеся обсудили темы брендирования продукта территорий, включая готовые кейсы, продвижение в сети Интернет с помощью современных медиа-возможностей и методов, а также то, как продавать много и дорого одновременно.

Кроме того, в завершении первой части мероприятия участники обсудили волнующие их вопросы с представителями органов власти, а также региональных и федеральных институтов развития инфраструктуры предпринимательства.  «Открытый микрофон» позволил выявить то, что более всего интересует предпринимателей Мордовии. Предпринимателей интересовало и то, какую помощь они могут получить в реализации новых проектов под национальным брендом.

Как отметил Александр Салмов, сам факт, что мероприятие собрало достаточно большую аудиторию, – уже весомый вклад в развитие национального бренда. Так как все участники получили информацию, опыт, мотивацию для того, что развивать бизнес, линейку услуг, товаров. В рамках конференции представители инфраструктуры поддержки предпринимательства и бизнес-сообщества впервые заговорили о том, что Мордовия – это платформа для реализации тех возможностей, бизнес-идей, которые мы получили, в том числе благодаря Чемпионату Мира. Сегодня о республике знают далеко за пределами региона. В республике много ресурсов и потенциала, но важно грамотно этим воспользоваться. Поэтому пока свежи воспоминания, пока все активно функционирует, региону необходимо найти якорные точки, которые смогли бы продвигать собственную продукцию как в нашей стране, так и за ее пределы. При этом, важную роль в развитии национального бренда должна отводиться не только предпринимательской инициативе, но и государственной поддержке. Так как сформировать эффективный, работающий проект возможно только при синергии всех заинтересованных сторон.

В рамках второй части конференции участники получили возможность посетить тренинг вице-президента по продажам международной̆ компании GLOBUS, проектного бизнес-консультанта Андрей Куршубадзе, где узнали о методике построения маржинальных продаж, а также о прикладных инструментах для развития бизнеса.

Стоит отметить, что участники мероприятия подчеркнули актуальность его проведения. Встреча предпринимателей, представителей инфраструктуры поддержки бизнеса, республиканской власти и экспертов из других регионов показала, что бизнес-сообщество республики готово к работе по популяризации, развитию и продвижению нашего национального бренда «Сделано в Мордовии»!

 

Источник: http://cpprm13.ru/?p=6715