ВНИМАНИЕ!!! ОБЪЯВЛЕН КОНКУРС среди субъектов малого предпринимательства для предоставления в аренду нежилых помещений Бизнес-инкубатора Республики Мордовия. Подробную информацию смотрите в рубрике АНОНСЫ

Маркетинг в социальных сетях, или SMM

Добровольно собрать на одной площадке несколько миллионов человек разных возрастов, профессий и интересов не под силу никому… кроме Интернета! Неудивительно, что на этот уникальный ресурс обратили своё внимание лучшие специалисты маркетинга, которые знают толк в привлечении клиентов и продвижении продукции и услуг на рынке.

ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook, Twitter и другие социальные сети уже собрали многомиллионную аудиторию поклонников. Помимо новых знакомств, общения с друзьями, обмена полезной и просто интересной информацией, они предоставляют пользователям богатые возможности для решения маркетинговых задач.

Широкий охват аудитории с одновременной возможностью сегментировать рынок потенциальных клиентов – не единственные преимущества, ради которых бизнес готов тратить время и силы на завоевание данной ниши.

Маркетинг в социальных сетях, или SMM (Social Media Marketing) позволяет:

-  напрямую общаться с клиентами, узнавать их потребности и оперативно получать обратную связь (интерактивное взаимодействие);

- завоевать доверие потенциальных покупателей;

- анонсировать и рекламировать товары и услуги, одновременно увеличивая посещаемость сайта;

- осуществлять интернет-маркетинговую деятельность по доступным ценам и т.д.

Один из главных способов SMM – создание «цепляющего» контента, который распространяется пользователями самостоятельно, без видимого участия организаторов. Это не реклама в привычном понимании, а интересный, увлекательный пост, ненавязчиво включающий в себя достоверно правдивую и убедительную информацию о товаре или услуге.

Среди других SMM-инструментов также выделяют:

- создание и развитие собственных информационных площадок;

- проведение интерактивных акций;

- работа с лидерами мнений;

- вирусный маркетинг;

- персональный брендинг и др.

Узнать о том, как работают эти и другие SMM-инструменты можно, изучив специализированную литературу или побывав на тренинге опытного SMM-специалиста.

Кстати, в Саранске подобное мероприятие планируется уже 12 апреля 2017 года! Портал «MordovMedia» совместно с консалтинговым агентством «Навигация» пригласили в столицу республики основателя первого в России SMM-агентства «GreenPR», автора книги «Маркетинг в социальных сетях» Дамира Халилова.

Обойти стороной данное событие мы не могли, поэтому задали несколько вопросы организатору – директору КА «Навигатор», сертифицированному бизнес-тренеру школы ICBT, профессиональному коучу Светлане Ананьевой.

Корр.: Чем важна тема социальных сетей?

С.А.: Сегодня любому бизнесу, который стремится к успеху, нужно уделять должное внимание присутствию и развитию в Интернете. Большинство мировых брендов уже давно имеют не только официальные сайты, но и собственные страницы в социальных сетях, которые являются эффективным инструментом для продвижения бизнеса. Многие компании создают социальные сообщества, чтобы найти свою целевую аудиторию и стать ближе к своим клиентам.

Главная задача тренинга «Маркетинг в социальных сетях» - дать понятный, пошаговый алгоритм реализации SMM-кампании, а также инструменты для контроля эффективности продвижения в соцсетях.

Корр.: SMM-продвижение - тема достаточно обширная. О чем именно пойдет речь 12 апреля?

С.А.: Будут рассмотрены актуальные SMM-инструменты для продвижения во Вконтакте, Facebook, Instagram, Periscope. Кроме того, запланирован подробный разбор систем мониторинга социальных сетей и блогов, методик нейтрализации негатива, основных показателей оценки эффективности продвижения и др.

Корр.: Расскажите немного о тренере.

С.А.: Дамир Халилов уже 15 лет работает в сфере интернет-маркетинга. В 2006 году одним из первых в России занялся маркетингом в социальных сетях и блогах и основал первое в стране SMM-агентство «GreenPR», клиентами которого на сегодняшний день являются многие мировые бренды. Также Дамир Халилов является автором книги-бестселлера «Маркетинг в социальных сетях», получившей Книжную премию Рунета в 2014 году в категории «Бизнес-книга года». В издании представлены реальные кейсы продвижения для всех популярных в России социальных сетей.

Корр.: Кому, на Ваш взгляд, стоит посетить тренинг «Маркетинг в социальных сетях»?

С.А.: В первую очередь, маркетологам, чтобы получить ответы на 99% вопросов по SMM, руководителям, которые хотят знать, как работает SMM, а также рекламным агентствам и фрилансерам, чтобы они могла качественно оказывать SMM-услуги своим клиентам. Ну, и конечно, всем тем, кому интересна тема продвижения бизнеса в социальных сетях!

Больше информации о тренинге Дамира Халилова «Маркетинг в социальных сетях», который пройдет в Саранске 12 апреля 2017 года, можно узнать на сайте navigation-consalting.ru или по телефону 8-967-757-95-09