ВНИМАНИЕ!!! ОБЪЯВЛЕН КОНКУРС среди субъектов малого предпринимательства для предоставления в аренду нежилых помещений Бизнес-инкубатора Республики Мордовия. Подробную информацию смотрите в рубрике АНОНСЫ

 

Щелкните, чтобы выбрать свободное офисное помещение

Наши резиденты:

 

 

 

Центр поддержки предпринимательства Республики Мордовия

 

Информационное агентство Бизнес Мордовии

 

Бизнес-навигатор МСП

Готовимся к уплате страховых взносов по-новому!

С 1 января 2017 года согласно Федеральному закону от 03.07.2016 № 243‑ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» на ФНС будут возложены функции по администрированию страховых взносов. Что необходимо сделать плательщикам страховых взносов до названной даты? Как после этой даты будет организовано взаимодействие плательщиков страховых взносов, налоговых органов и внебюджетных фондов? Об этом пойдет речь в представленной статье.

Проведение сверки расчетов по страховым взносам

Сверка расчетов с внебюджетными фондами является одним из наиболее важных мероприятий накануне смены администратора.

Следует отметить, что сверку расчетов желательно проводить не реже одного раза в год. Это необходимо по ряду причин:

  • выявление переплаты страховых взносов позволяет принять своевременные меры для зачета (возврата) излишне перечисленных сумм;
  • проведение предварительной инвентаризации обязательств (в частности, перед внебюджетными фондами) является непременным условием составления годовой бухгалтерской отчетности (ст. 11 Федерального закона от 06.12.2011 № 402‑ФЗ «О бухгалтерском учете», п. 27 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ).

Инициатором проведения сверки могут быть как фонды, так и плательщики страховых взносов.

Более подробнее с данной информацией Вы можете ознакомиться здесь.