Щелкните, чтобы выбрать свободное офисное помещение

Наши резиденты:

 

 

 

Центр поддержки предпринимательства Республики Мордовия

 

Информационное агентство Бизнес Мордовии

 

Бизнес-навигатор МСП

25 мая 2016 года состоялась ролевая командная игра «Бизнес. Лицом к лицу»

Мероприятие прошло в рамках недели предпринимательства, инициаторами проведения которой выступили Министерство торговли и предпринимательства совместно с Центром поддержки предпринимательства Республики Мордовия.
За основу была взята известная игра «Мафия», которую адаптировали с учетом специфики деятельности предпринимателей. Интрига в том, что игроки не знали ролей друг друга. Они условно разделились на 2 команды – организованное меньшинство пыталось «победить» неорганизованное большинство. При этом каждый участник должен был проявить коммуникативные способности, навыки психологического анализа, умение принимать решение в режиме ограниченного времени, что, по словам Татьяны Литяйкиной (сотрудница индивидуального предпринимателя  Мещерякова А.Ю.), полезно как начинающим, так и действующим бизнесменам, стремящимся к развитию своего дела:
«Все мы в какой-то момент входим в зону комфорта, а предпринимателю в любом бизнесе встряска просто необходима. Поэтому встретиться лицом к лицу с незнакомыми людьми, попробовать разобраться в их эмоциях, да даже просто попытаться воспринять новые правила – всё это тоже оказалось для нас тем самым выходом из зоны комфорта. Это очень полезный и интересный опыт!»
Согласна с этим утверждением и другая участница игры «Бизнес. Лицом к лицу» Наталья Юсупова (ИП Юсупова Н.А.). Она к делу подошла с практической точки зрения, присущей настоящей бизнесвумен:
«Такие игры учат определять, насколько искренне относится человек к чему-то, а также на каких партнерских отношениях можно будет с ним работать. Если это потребитель, то мы можем присмотреться и понять, на каком уровне и в каком формате с ним контактировать, можем узнать, что для него будет важным в продукте, и в результате  решить, какую систему дисконта можно ему предложить и т.д.»
Во время кофе-брейка участники поделились впечатлениями от игры, познакомились ближе, а также обсудили возможные варианты сотрудничества в бизнесе.